Peace and Prosperity Through Science Collaboration

Закон об использовании американских авиаперевозчиков

    • Согласно Закону об использовании американских авиаперевозчиков все перелеты и перевозки по воздуху в рамках настоящего гранта осуществляются авиаперевозчиками под американским флагом в той мере, в какой эти услуги могут быть предоставлены этими авиаперевозчиками. Распоряжение В-138942 Начальника Главного контрольно-финансового управления США от 17 июня 1975г., включая поправки от 31 марта 1981 года, определяет основные положения выполнения раздела 5 Закона о добросовестной конкуренции в области международных авиаперевозок (Fly America Act) от 1974 г. (49 U.S.C. 1517 с поправками в разделе 21 Публичного закона 96-192). 
    • Услуги авиаперевозчика под американским флагом используются даже в том случае, если: 

(а) сопоставимые услуги или услуги иного типа могут быть предоставлены за меньшую сумму авиаперевозчиком под иностранным флагом; 

(в) авиаперевозчик под иностранным флагом является предпочтительным или более удобным для агентства или командируемого; 

(с) услуги авиаперевозчика под иностранным флагом могут быть оплачены полностью в иностранной валюте только в том случае, если авиаперевозчик под американским флагом отказывается принимать полностью или частично иностранную валюту в счет оплаты перевозок, которые могут быть оплачены только в такой валюте.

    • При решении вопроса о возможности использования авиаперевозчика под американским флагом следует руководствоваться следующими принципами определения маршрута, за исключением тех случаев, когда в результате применения этих принципов последний или первый этап перелета в США или из США осуществляется авиаперевозчиком под иностранным флагом: 

(а) авиаперевозчик под американским флагом, имеющийся в пункте отправления, должен использоваться для перелета до пункта назначения или до наиболее удаленного пункта пересадки на регулярном маршруте; 

(в) если пункт отправления или пересадочный пункт не обслуживается авиаперевозчиками под американским флагом, авиаперевозчик под иностранным флагом используется только для перелета до ближайшего пересадочного пункта на регулярном маршруте, где могут быть предоставлены услуги авиаперевозчиков под американским флагом; 

(с) если в силу вынужденных обстоятельств, авиаперевозчик под американским флагом осуществляет пересадку пассажира на маршрут, обслуживаемый авиаперевозчиком под иностранным флагом, использование услуг последнего допускается, несмотря на наличие альтернативных услуг авиаперевозчика под американским флагом.

    • Перевозки в США и из США: для перелета из аэропорта въезда-выезда в США (последний американский аэропорт, из которого оправляется рейс пассажира, или первый американский аэропорт, в который прибывает рейс пассажира) в аэропорт въезда-выезда за пределами США (аэропорт, в котором пассажир садится на борт самолета, вылетающего рейсом в США, или аэропорт, в который пассажир прибывает рейсом из США), использование услуг авиаперевозчиков под американским флагом считается невозможным, если: 

(а) аэропорт въезда-выезда за пределами США является пунктом отправления или прибытия пассажира, и использование услуг авиаперевозчика под американским флагом продлит время пребывания в пути, включая задержку в пункте отправления или преждевременное прибытие в пункт назначения, по крайней мере на 24 часа по сравнению с перелетом рейсом авиаперевозчика под иностранным флагом;

 

(в) аэропорт въезда-выезда за пределами США является пунктом пересадки, и использование услуг авиаперевозчика под американским флагом потребует от пассажира ожидания в течение шести и более часов для пересадки в этом пункте, или задержка отправления рейса или его преждевременное прибытие в аэропорт въезда-выезда в США увеличат время пребывания в пути, по меньшей мере, на шесть часов по сравнению с перелетом рейсом авиаперевозчика под иностранным флагом.

    • Перелеты между пунктами за пределами США: Использование услуг авиаперевозчика под иностранным флагом разрешается, если: 

(а) перелет рейсом авиакомпании под иностранным флагом позволяет сократить количество пересадок по маршруту на две и более;

 

(в) если один из двух пунктов за пределами США является аэропортом въезда-выезда на маршруте следования в США или из США и использование авиаперевозчика под американским флагом увеличит время в пути по меньшей мере на шесть часов по сравнению с перелетом рейсом авиаперевозчика под иностранным флагом, включая преждевременное прибытие в пункт назначения за пределами США или задержку вылета из пункта отправления за пределами США, а также задержку в аэропорту въезда-выезда или в пункте пересадки за пределами США;

 

(с) перелет не является частью поездки в США или из США, и использование услуг авиаперевозчика под американским флагом увеличит время пребывания в пути по меньшей мере на шесть часов по сравнению с перелетом рейсом авиаперевозчика под иностранным флагом, включая задержку в пункте отправления, задержку в пути и преждевременное прибытие в пункт назначения.

 

  • Перелеты на малые расстояния: использование услуг авиаперевозчика под иностранным флагом разрешаются независимо от пункта отправления и пункта назначения, если время полета по расписанию из пункта отправления до пункта назначения рейсом авиаперевозчика под иностранным флагом составляет не более 3 часов, а использование услуг авиаперевозчика под американским флагом вдвое увеличит время в пути.

 

  • Использование авиаперевозчика под иностранным флагом считается необходимым, если авиаперевозчик под американским флагом, который обычно оказывает такие услуги, не может выполнить международный рейс, или если использование его услуг не обеспечивает выполнение задачи миссии Агентства. Расходы на авиаперелеты и авиаперевозки рейсами авиаперевозчиков под флагом государств, не относящихся к свободному миру, не покрываются из средств настоящего гранта. 
    • В том случае, когда средства, выделяемые правительством США, используются для оплаты перелетов рейсами авиаперевозчиков под иностранным флагом, получатель гранта должен включить в свою отчетность документ, свидетельствующий об использовании таких услуг, следующего содержания: 

“СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ОТСУТСТВИИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ ПОД АМЕРИКАНСКИМ ФЛАГОМ. Настоящим свидетельствую, что услуги по перевозке персонала (и их личного багажа) или перевозке имущества официально разрешенным авиаперевозчиком не могли быть оказаны по следующей причине (причинам)” (Далее указываются соответствующая причина (причины), перечисленные выше). 

 
Представительство Некоммерческой корпорации Американского Фонда гражданских
исследований и развития США в Российской Федерации © 1999–2017