МОДИФИКАЦИЯ БЮДЖЕТА, ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКОВ ПРОЕКТА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ — Form 1000
Запрос на модификацию должен включать:
- Заполненную форму 1000 в формате XLS;
- Лист «Modification Request Form» из заполненной формы 1000: распечатанный, подписанный, с печатью организации, отсканированный (в формате PDF);
- Обоснование необходимости изменений;
- Краткую биографию (CV) на каждого нового участника (в случае запроса на изменение персонала);
- Согласие спонсора на изменения (для проектов по программам GAP и GAP-DOE).
Общие сведения:
Возможны следующие виды модификаций (выбирается в поле «Type of Modification»):
– продление без дополнительного финансирования (No-cost Extension);
– перераспределение средств между статьями бюджета (Budget Modifications), кроме проектов DOE-IPP и DOE-IA (отдельная форма заявки DOE Projects Only;
– изменение персонала (Personnel);
– прочие административные изменения (изменение названия организации-исполнителя, смена руководителя проекта или организации-исполнителя, добавление организаций соисполнителей и др.);
- несколько изменений в одной заявке.
- Подробная инструкция по заполнению формы 1000 размещена внутри нее на Листе «Instructions»
- Все документы для оформления модификаций предоставляются на английском языке
- Все документы необходимо присылать единым комплектом, в противном случае заявка рассматриваться не будет
После одобрения модификации в CRDF подписанная и заверенная представителем CRDF форма заявки будет Вам возвращена. Этот документ официально рассматривается как дополнение к грантовому соглашению.
Запрос на модификацию представляется:
- для российских проектов (кроме Санкт-Петербурга и Дальнего Востока) — по электронной почте
- для проектов Казахстана, Узбекистана, Азербайджана
и Кыргызстана — по электронной почте