Peace and Prosperity Through Science Collaboration

Общие правила подачи отчетов по статье Institutional Support

Согласно положениям грантового соглашения, каждая организация, получающая на свой счет средства от CRDF по статье «Накладные расходы организации», должна отчитаться за эти средства по Форме 502. Отчет необходимо подать в Представительство CRDF не позднее чем через 6 месяцев с момента поступления средств на счет организации.

Средства статьи Institutional Support выделяются для покрытия расходов организации-грантополучателя, связанных с выполнением проекта, и не могут использоваться для иных нужд. В отчет могут быть включены только расходы, совершенные в сроки действия грантового соглашения.

Перечисленные на счет организации средства могут быть использованы для оплаты следующих видов расходов, связанных с выполнением работ по проекту:

  • Оплату энерго-, водо-, теплоснабжения и других коммунальных услуг (в сумме, соразмерной масштабам проекта)
  • Оплату услуг связи (интернет, телефон, почта и пр.)
  • Содержание (эксплуатация), ремонт, модернизация рабочих площадей и оборудования, используемых для работ по проекту
  • Подписку на электронные и печатные версии научной периодики и базы данных для использования организацией, оплату членских взносов
  • Расходы на оборудование, материалы и услуги
  • Транспортные расходы
  • Оплату банковской комиссии за конвертацию, перевод средств и т.п.
  • Прочие разрешенные расходы организации.

 

Расходы НЕ могут включать в себя:

  • Оплату федеральных, региональных или местных налогов и сборов.
  • Отчисления в ФОМС, Фонд Социального страхования, пенсионные фонды и т.п.
  • Начисление и выплата заработной платы персоналу организации (в том числе участникам проекта).
  • Покупку транспортных средств
  • Расходы организации-грантодержателя, не связанные с выполнением проекта.
  • Расходы, не разрешенные Грантовым соглашением и упомянутыми в нем законодательными актами (например, OMB Circular A-122)

 

Отчет должен включать форму 502 (Institutional Support Expenditure Report) и сопроводительные документы. Все отчеты должны быть предоставлены по почте, либо по факсу, либо по электронной почте в виде прикрепленных pdf-файлов (убедительная просьба сканировать все документы в ОДИН файл). Сопроводительные документы должны быть рассортированы соответственно указанным в форме 502 статьям расходов.

ВНИМАНИЕ! Полученная и потраченная суммы в местной валюте должны совпадать. Если сумма по платежным документам превышает сумму, за которую следует отчитаться, то на предоставляемых документах от руки необходимо написать: "Частичная оплата из средств гранта CRDF номер ____ составляет _____ руб. ____ коп."

Форма 502

Инструкция по заполнению формы 502

 
Представительство Некоммерческой корпорации Американского Фонда гражданских
исследований и развития США в Российской Федерации © 1999–2017